Развитие умения подбирать к словам-предметам слова-признаки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

--
Открытый урок в рамках аттестации
--
для учителей начальных классов школ
--
Авиастроительного района города Казани
--

--

--

--
Урок русского языка
--
по учебнику Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой,
--
О. В. Прониной (2 класс)
--
"Развитие умения подбирать к словам-предметам
--
слова-признаки"
--

--

--

--

--

--

--

--
Учитель:
--
1 кв. категории
--
Гараева З. Р.
--

--
Казань, 2013 год
--

Тема урока: Развитие умения подбирать к словам-предметам слова-признаки.
Цели урока: продолжить знакомство со словами- признаками;
учить детей постановке вопросов к словам-признакам;
развивать умение подбирать слова-признаки к словам-предметам.
Устанавливать связь между словами-предметами и словами-признаками, развивать речь уч-ся (подбирать синонимы, антонимы к словам-признакам, слова-признаки с переносным значением, образование от слов-предметов слов-признаков)

Ход урока

1. Организационный момент.
Психологический настрой
Громко прозвенел звонок
Начинается урок.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!
Девиз урока:
Каждый день-всегда, везде
На уроке и в игре
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим.

2. Словарная работа
- Запишите слова в столбик, подчеркните опасные места, поставьте ударение.
Артист, погода, собака, тетрадь, ребята, овощи
- А теперь давайте подберем к каждому словарному слову слова-признаки.
Артист какой?
Дети предлагают варианты:
Известный, популярный, эстрадный, талантливый. . . .
Артист (какой?) известный, талантливый. . . .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: