Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы.
(Тема урока)

1.
ФИО:Мингалеева Альмира Дмитриевна

2.
Место работы:ЧОУ "Ломоносовская школа"

3.
Должность:учитель начальных классов

4.
Предмет:русский язык

5.
Класс:3 класс

6.
Тема и номер урока в теме: Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать орфограммы. 9 урок в теме "Повторение"


7.
Базовый учебник:Р. Бунеев "Русский язык"3 класс


Цель: совершенствовать умение учащихся видеть изученные орфограммы в слове,писать слова с изученными орфограммами, графически их обозначать.
Личностные универсальные учебные действия:
воспитание патриотизма и гордости за Россию, воспитание здорового образа жизни;
положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;
осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом процессе;
способность к самооценке своих действий, поступков.
Регулятивные универсальные учебные действия:
планировать необходимые действия, операции, действовать по плану;
контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы;
адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.
Познавательные универсальные учебные действия:
осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, делать обобщения, выводы.
Коммуникативные универсаль

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: