РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УМЕНИЯ РАБОТАТЬ В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УМЕНИЯ РАБОТАТЬ В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Потоптаева Л. В. ,
студентка 4 курса, специальности 44. 02. 01 Дошкольное образование
ГБПОУ СО "Камышловский педагогический колледж"
Пичка Е. Б.
преподаватель психологических дисциплин
ГБПОУ СО "Камышловский педагогический колледж"

В современной психолого-педагогической литературе особое внимание уделяется изучению особенностей и закономерностей формирования навыков взаимодействия внутри детских коллективов.
Актуальный социальный запрос направлен на формирование у детей дошкольного возраста субъектной позиции, умений и навыков взаимодействия в детских коллективах при решении разнообразных задач, в том числе, продуктивных.
Учитывая, что пребывание ребенка в дошкольном образовательном учреждении - важный по продолжительности и влиянию на развитие личности период, особую значимость приобретает психолого-педагогическое воздействие на детей этого возраста в данных учреждениях.
Педагог на основе личного примера, применяя разнообразные методы обучения и воспитания, формы организации взаимодействия с детьми, создает комплекс разнообразных психолого-педагогических условий, способствующих формированию у детей дошкольного возраста навыков совместной деятельности, и общения.
Группа детского сада отличается от любых других форм воспитания дошкольника совместным соприсутствием детей на одной территории ежедневно в течение длительного времени. Это пространство, в котором формируются первые детские объединения, где у детей появляется возможность совместного решения тех или иных задач, определения инструментальных и эмоциональных ролей, построения различных объединений как на уров

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: