РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Ботова К. А. 
МБОУ НШ 24
Формирование творческой личности, умеющей оперативно ориентироваться в различных жизненных ситуация, действовать инициативно и креативно - является главной задачей для современной начальной школы. Высокоразвитое воображение и умение создавать нечто оригинальное, отличающееся от обыденного - основные составляющие творческой личности. 
В современном энциклопедическом словаре понятие "творчество" определяется, как деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающаяся неповторимостью, общественно-исторической уникальностью 7, 56. 
Н. А. Бердяев считает: "Творчество - абсолютно оригинальное создание человеком небывалого, откровение самой человеческой природы" 6, 35. 
А. Карманов выделяет "творчество", как уникальную компиляцию, понятную для творца и непонятную для окружающих. 6, 76. 
Высказывания ученых, так или иначе, выделяют общее в понятии "творчество" - это порождение чего-то нового, оригинального и близкого духовно по отношению к своему творцу. 
Творческое воображение же базируется на создании новых образов и идей, представляющих определённую ценность. 
Для современной начальной школы делается социальный заказ, который предполагает развитие творческих людей, имеющих нестандартный взгляд на проблемы. Также достаточно актуально в современной системе развивающего обучения встаёт вопрос о развитии творчества, как вида деятельности, который имеет развивающую функцию. В настоящее время, очевидно, что дети перестают читать, так как появляется множество источников знаний, и разработка и организация творческих работ для начальной школы помогут развить интерес к литературному чтению в на
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
