Развитие творческого мышления

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытое логопедическое групповое занятие "Развитие творческого мышления"
- Ребята, у нас сегодня гости, давайте их поприветствуем.
- Сегодня на занятии мы будем дышать ароматом лимона. Он снимает напряжение, усталость, повышает внимание, положительно действует на нервную систему и клетки головного мозга.
- На занятии мы будем развивать и укреплять: дыхание, речь, мышление, воображение, внимание, выполнять упражнения для рук, ног и туловища. Вы готовы? (Да).
- Ребята мы отправляемся с вами в путешествие - в сказочную страну. А добраться туда нам поможет поезд. Мы превращаемся в вагончики и поехали. (Дети встают друг за другом, имитируя ход поезда):
Тут и там, тут и там (идём по кругу, руки согнуты в локтях) Дети: чу-чу-чу
На пироне шум и гам
Вот гудок в путь зовёт (гудят: у-у-у)
Скоро поезд отойдёт (чу-чу-чу)
Загудел паровоз (у-у-у)
И вагончики повёз
Чу-чу-чу, чу-чу-чу
Далеко их укачу.

- Вот и довёз нас поезд в сказочную страну, на волшебную зелёную лужайку. Давайте сделаем массаж ступней ног, а поможет нам в этом наш волшебный ковёр (ковёр с массажным покрытием).

Ходьба в разном направлении на носочках, на пятках, внешней, внутренней ступней ног.

- В сказочной стране очень чистый воздух, давайте подышим:

Поднять головувверх - вдох, руки вверх
Выдох - голову на грудь, руки на пояс
Голову влево - вдох, вправо - выдох - руки на пояс

- А теперь давайте выполним звуковую зарядку:



Майский вдруг закапал дождь
Кап-кап-кап-кап.

Дети ритмично щёлкают пальцами рук
И по лужам ты идёшь
Так-так-так-так.

Ритмично притопывают

Ветер шелестит листвой
Ш-ш-ш-ш.

Покачивание руками вверху
Спрятал

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: