Развитие творческих способностей учащийся через приемы технологий критического мышления на уроках английского языка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>






2014 год
Министерство образования и науки Самарской области
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования


Итоговая работа



по модулю вариантной части курсов повышения квалификации ИОЧ
по теме:
Развитие творческих способностей учащихся через приемы технологии критического мышления на уроках английского языка.

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ: 1 сессия: с 3. 03. 14 по 07. 03. 2014 года










Выполнила : Атанова Ирина Ивановна
учитель английского языка ГБОУ СОШ 3 г. ПохвистневоВведение

Актуальность исследования. В настоящее время в связи с новыми задачами, выдвинутыми обществом перед системой народного образования, особую актуальность приобретает проблема развития творческого воображения детей младшего школьного возраста. Современная психология и педагогика рассматривают воображение как важнейшую сторону детского творчества. Воображение традиционно рассматривается в качестве одного из важнейших познавательных процессов, входящих в любой творческий акт. Способность к необычному комбинированию элементов действительности, создание не имеющих в реальности аналогов определяют главные черты творческого процесса: умение видеть и ставить проблемы, возможность рассматривать предметы и явления в различных контекстах, связях и отношениях, находить нетрадиционные способы решения проблемных ситуаций. 4
Развитое творческого воображение детей является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности ребенка, его поведения в целом.
.
На значение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: