Развитие творческих способностей учащихся на занятиях по начальному техническому моделированию

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
города Ростова-на-Дону «Центр детского технического творчества»
Творческая работа на тему:
Развитие творческих способностей
учащихся на занятиях по
начальному техническому моделированию
Автор: Топалова Ольга Васильевна,
методист МБУ ДО ЦДТТ
Ростов-на-Дону
2020
Введение
Развитие творческих способностей
В последнее время подчёркивается необходимость развития индивидуальных способностей обучающихся, создание благоприятных условий для всестороннего их развития, для воспитания творческой личности. Психологами установлено, что свойства психики человека, основы интеллекта и всей духовной сферы возникают и формируются главным образом в дошкольном и младшем школьном возрасте, хотя результаты развития обычно обнаруживаются позже. Основываясь на концепции взаимосвязи уровня интеллекта и уровня творческих способностей (Д. Векслер, Г. Айзенк и др. ), можно предположить, что развитие творческих способностей позитивно влияет на познавательную сферу обучающегося, и, следовательно, на уровень его обучаемости. Поэтому в детских объединениях с детьми начальных классах одной из ведущих задач развития ребёнка является развитие его творческих способностей. Педагог дополнительного образования обязан научить детей учиться, сохранить и развить познавательную потребность, обеспечить познавательные средства, необходимые для усвоения основ наук.
От уровня развития познавательных процессов обучающегося зависит лёгкость и эффективность его учения. Познавательные процессы (восприятие, память, мышление, воображение) входят как составная часть в любую человеческую деятельность и обеспечивают ту или иную её эффективность. Познавательные процессы позволяют человеку намечать заранее цели

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: