Оглавление
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1. Сущность понятия "творческие способности" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2. Психолого-педагогическая характеристика старшего дошкольного возраста. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3. Тренинг "Шары для Вашего творчества" по развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
6
13
20
23
25
Введение
Преобразования, происходящие в обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе. Одним из них является развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. И поэтому в нынешних условия становиться актуальной проблема развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Творческие способности - это далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей всегда вызывала интерес у людей. Однако в прошлом ни у кого не возникало особой потребности в понимании и развитии творчества людей. Таланты поя
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>