Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста путем ознакомление с средствами аппликации
ТОГАПОУ "Педагогический колледж г. Тамбова"
Егорова В. М. студентка группы - СД-41
Руководитель: Самородова А. П.
Именно творческая деятельность человека делает его существом, обращенным к будущему, созидающим его и видоизменяющим свое настоящее. Л. С. Выготский. Проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста в различных видах деятельности традиционно привлекает внимание педагогов и психологов (Л. А. Венгер, Н. А. Ветлугина, Л. С. Выготский, А. Г. Гогоберидзе, Т. С. Комарова, Л. А. Парамонова, Н. Н. Поддьяков, О. Н. Сомкова, О. С. Ушакова, Д. Б. Эльконин и другие). 1
Необходимость развития творческого потенциала подрастающей личности в условиях введения Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования приобретает особую значимость. Именно в дошкольном периоде закладываются базовые характеристики, которые в дальнейшем будут определять творческую направленность человека. 3
Дошкольный возраст - самый благоприятный период для развития творческих способностей детей. Именно в это время происходят успешные изменения во многих сферах, совершенствуются психические процессы, такие как внимание, восприятие, память, мышление, речь, воображение, активно развиваются личностные качества, а на их основе - творческие способности.
Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться уже в дошкольном возрасте. Наиболее эффективным средством достижения этого является изобразительная деятельность детей.
Важную роль в развитии творческих способностей детей играет художественно-эстетиче
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>