Развитие самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью на уроках профессионально-трудового обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа» 9
Доклад на МО

Развитие самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
на уроках профессинально-трудового обучения
Автор-составитель: Коваленко М. Ф. ,
учитель трудового обучения
Мысковский городской округ, 2019 г.
Развитие самостоятельности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках профессионально-трудового обучения.
Основной задачей коррекционной школы является подготовка обучающихся с умственной отсталостью в развитии к трудовой деятельности. Предприятия, на которые направляются окончившие школу дети, предъявляют к последним серьёзные претензии, подчёркивая, что воспитанники коррекционной школы не подготовлены в достаточной мере к самостоятельному труду. Выяснение причин слабой подготовки обучающихся коррекционной школы к практической деятельности и определение эффективных путей формирования у воспитанников этих школ умения работать самостоятельно является одной из самых актуальных задач олигофренопедагогики, положительное решение которой имеет важное теоретическое и практическое значение.
Отличия трудовой подготовки детей с умственной отсталостью по сравнению с их нормально развивающимися сверстниками вызваны необходимостью её усиления в целях коррекции отклоняющегося развития и подготовки выпускников к полноценному участию в трудовой жизни в современных условиях экономического развития общества. Задачами трудовой подготовки обучающихся с отклонениями в развитии являются: воспитание мотивированного жизненно-заинтересованного отношения к труду и формирование соответствующих качеств личности (умения работать в коллективе, чувства самостоятельности, самоут

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: