Родительское собрание во второй группе раннего возраста на тему
"Развитие речи детей в условиях семьи"
Цель:
Создание условий для речевого развития дошкольников в семье; формирование педагогической культуры родителей в вопросах речевого развития детей дошкольного возраста.
Задачи:
:: познакомить родителей с особенностями речевого развития детей младшего дошкольного возраста;
:: познакомить с речевыми играми, в которые полезно играть с ребёнком дома;
:: способствовать развитию коммуникативных качеств детей; воспитывать культуру общения;
:: вовлечь родителей в педагогический процесс и жизнь группы.
Ход собрания:
Воспитатель: Добрый вечер уважаемые родители! Собрание у нас сегодня тематическое, в частности посвящено речевому развитию детей.
Слайд1
Тема нашей встречи "Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада".
Слайд2
И сегодня мы поговорим о том, как в быту, в самом обычном общении с детишками можно создавать ту питательную среду, в которых будут развиваться их речевые способности.
Ребёнок не рождается с речью. Речь начинает формироваться лишь тогда, когда головной мозг, слух, речевой аппарат достигнут определённого уровня развития. В развитии речи ребенка ведущую роль играют окружающие взрослые (мамы, папа, бабушка, дедушка, педагоги, братья и сестры и т. д. )
И от того, как мы говорим, сколько внимания уделяем общению с ребёнком, во многом зависит его успех в речевом развитии. Поэтому, очень важно, чтобы взрослые в разговоре с детьми следили за своей речью.
1. Я сейчас произношу фразу, а вы про себя продолжите. А фраза такая "Мой ребёнок начал говорить . . " примерно с какого возраста.
Слайд3
И что получилось? Наверно
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>