Белоусова Екатерина Анатольевна
Развитие речи детей с использованием приёмов мнемотехники
Прекрасна речь, когда она как ручеёк
Бежит среди камней чиста, нетороплива,
И ты готов внимать её поток
И восклицать: "О, как же ты красива!"
На сегодняшний день высокий уровень развития связной речи у детей дошкольного возраста - явление очень редкое. В речи детей существуют множество проблем.
Исследования в этой области, выявили проблемные зоны в развитии речи у детей:
односложная, состоящая лишь из простых предложений речь;
неспособность грамматически правильно построить распространённое предложение;
бедность речи;
недостаточный словарный запас;
употребление нелитературных слов и выражений;
бедная диалогическая речь: неспособность грамотно и доступно сформулировать вопрос, построить краткий или развёрнутый ответ;
трудности в построении монолога: например, сюжетный или описательный рассказ на предложенную тему, пересказ текста своими словами;
отсутствие логического обоснования своих утверждений и выводов;
отсутствие навыков культуры речи: неумение использовать интонации, регулировать громкость голоса и темп речи и т. д. ;
плохая дикция.
В связи с введением в дошкольные образовательные учреждения "Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" и введению ФГОС в общеобразовательные учреждения, педагогам дошкольных учреждений, необходимо соответствовать современным тенденциям развития образовательных процессов. Где главенствующее значение имеет в живое, заинтересованное общение ребёнка с взрослыми и сверстниками в разных видах детской деятельности, среди которых главенствует игра. Цел
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>