Развитие речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны.
Задачи:
Образовательные задачи:
Закрепить понимание причинно - следственных связей в явлениях природы, взаимосвязи и временной последовательности происходящего в природе.
Закрепить умение использовать речь - доказательство, речь - рассуждение, объяснительную речь.
Закрепить умение подбирать слова, характеризующие особенности предметов.
Закрепить умение составлять рассказ - описание о птицах по алгоритму.
Развивающие задачи:
Развивать умение использовать разнообразные средства выразительности речи.
Развивать логическое мышление, воображение, память.
Развивать слуховое восприятие, зрительное внимание, учитывать модальность детей.
Развитие артикуляционного аппарата.
Воспитательные задачи:
Воспитывать у детей навыки учебной деятельности (умение отвечать на вопросы полными ответами, внимательно слушать своих товарищей)
Воспитывать любовь к природе, к птицам, бережное отношение к ним.
Создавать положительный эмоциональный настрой.
Активизировать биологически активные точки на стопа, профилактика плоскостопия. (массажные коврики, босоножье)
Активизировать естественное распределение биоэнергии в организме, совмещая движения рук и артикуляцию, развивать координацию движений. (пальчиковая гимнастика, физкультминутка)
Предварительная работа:
Наблюдения на прогулке за весенними признаками.
Чтение произведений и рассматривание картин о весне.
Чтение художественной литературы и заучивание стихотворений, примет, пословиц о весне, о птицах.
Беседы на темы: "Ранняя весна", "Середина весны", "Поздняя весна", "Птицы"
Демонстрационный материал: картинки с изображением

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: