Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект занятия
по курсу: «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»
для обучающихся подготовительного класса
Тема занятия: Формирование сенсорных эталонов плоскостных геометрических фигур (круг, квадрат).
Цель: научить выделять и называть сенсорные эталоны плоскостных геометрических фигур (круг и квадрат).
Задачи:
Образовательная: познакомить детей с двумя формами: кругом и квадратом и их названиями. Учить обследовать геометрические фигуры (обводить пальцем контуры, называть их).
Коррекционно-развивающая: развитие зрительного восприятия, зрительной памяти.
Воспитательная: развитие аккуратности, усидчивости.
Оборудование: компьютер с колонками, дидактическая игра «Какие бывают фигуры?» (демонстрационный материал: кукла, крупные картонные круги и квадраты; раздаточный материал: круги и квадраты из картона - по три фигуры каждой формы для каждого ребенка (в конвертах)), мультимедийная презентация «Забавные фигурки», упражнение «Геометрические вкладки».
Ход занятия.
1. Организационный момент.
«К нам в гости пришла кукла Таня. Она что-то принесла. Давайте посмотрим, что у нее в корзиночке. (Педагог достает из корзиночки пакет, а из пакета вынимает круги и квадраты. )
2. Сообщение темы занятия, вводная беседа.
«Оказывается, она принесла нам разные фигуры». Педагог сообщает тему предстоящего занятия.
3. Обучающий этап.
«Вот это, дети, круг. Я обведу его пальцем, вот так. А теперь ко мне подойдет Саша и покажет кукле Тане, как надо обводить пальчиком круг. Правильно, Саша, садись. Давайте все вместе нарисуем пальчиками в воздухе кружок». Все делают нужное движение. При необходимости педагог вызывает ребенка, не справившегося с заданием, и предлагает выполнить движение одновременно с остальным

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: