СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4
1 Теоретические основы развития профессиональной компетентности в образовательной организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8
0. 1 Понятие и сущность компетентности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8
1. 2 Специфика профессиональной компетенции руководителя профессиональной образовательной организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
13
2 Анализ профессиональной компетентности руководителей ГБПОУ "Строгановский колледж" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
22
2. 1 Общая характеристика организации и организационная структура управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
22
2. 2 Оценка состояния профессиональной компетенции руководителя ГБПОУ "Строгановский колледж". . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
29
3 Опытно-экспериментальная работа по совершенствованию и развитию профессиональной компетентности руководителя ГБПОУ "Строгановский колледж" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
34
3. 1 Предложения по совершенствованию профессиональной компетентности руководителя ГБПОУ "Строгановский колледж" .
34
3. 2 Программа развития профессиональной компетентности ГБПОУ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>