Развитие профессиональной компетентности руководителя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4
1 Теоретические основы развития профессиональной компетентности в образовательной организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

8

0. 1 Понятие и сущность компетентности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
8

1. 2 Специфика профессиональной компетенции руководителя профессиональной образовательной организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

13
2 Анализ профессиональной компетентности руководителей ГБПОУ "Строгановский колледж" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

22

2. 1 Общая характеристика организации и организационная структура управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

22

2. 2 Оценка состояния профессиональной компетенции руководителя ГБПОУ "Строгановский колледж". . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

29
3 Опытно-экспериментальная работа по совершенствованию и развитию профессиональной компетентности руководителя ГБПОУ "Строгановский колледж" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .


34

3. 1 Предложения по совершенствованию профессиональной компетентности руководителя ГБПОУ "Строгановский колледж" .

34

3. 2 Программа развития профессиональной компетентности ГБПОУ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: