Развитие певческого дыхания и вокальных навыков через игру на свирели Э. Смеловой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа 8 г. Лабинска

Открытый урок в 7 классе
по теме:
«Развитие певческого дыхания и вокальных навыков, через игру на свирели Э. Смеловой»
Подготовила: учитель Журавлева И. Н.
г. Лабинск. 2017 г.

Цель:
Сформировать элементарное представление о голосовом аппарате, следить за его раскрепощенностью.
Задачи:
1. Применение правильной установки корпуса при пении.
2. Организовать певческое дыхание, связанное с ощущением опоры.
3. Добиться правильного взаимодействия певческого дыхания, атаки звука и функции резонаторов.
4. Коррекция точности интонирования и качество вокального звука, через игру на свирели.
Ход урока:
Голосовой аппарат состоит из 3-х основных частей:
Дыхательной системы, в которую входят легкие, мышцы диафрагмы, живота, спины и верхняя часть грудной клетки.
Гортани: в ней находятся голосовые связки – это складки мягких тканей, которые в среднем чуть меньше полутора сантиметров длиной. Когда мы просто дышим, связки широко распахнуты. Воздух, проходя через голосовые связки, заставляет их вибрировать. Так получается звук, а усиливается он и тембрально окрашивается с помощью резонаторов.
Артикуляционного аппарата, в который входят: нижняя челюсть, губы, зубы, язык, корень языка мягкое небо и маленький язычок.
Звукообразование или фонация (от греч. фонэ – звук) происходит в результате действия голосового аппарата.
II. Подготовка дыхательной системы к работе.

Чтобы подготовить голосовой аппарат к работе, зарядиться положительной энергией используем 3 упражнения из системы дыхательной гимнастики Стрельниковой А. Н.

Из истории: Стрельникова Алекс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: