Развитие одаренной личности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа 1
г. Новоузенска Саратовской области"





"Развитие одаренной личности"
(выступление на семинаре)
















Выполнила:
Уразова Елена Александровна,
учитель начальных классов, педагог -
психолог высшей квалификационной
категории

г. Новоузенск
2015 г.
- Добрый день, уважаемые коллеги!
- Начать своё выступление мне хочется с упражнения. Оно называется "Грецкий орех". Помогите, пожалуйста, мне!
- Сейчас я перед вами из мешочка высыплю грецкие орехи, и каждый из вас возьмет себе по одному.
- Вам дается одна минута, чтобы вы его рассмотрели, обратили внимание на его размер, форму, цвет, рисунок прожилок, дефекты, т. е запомнили свой орех, чтобы затем найти его.
(В центр круга из мешочка высыпаются орехи по числу участников, педагоги их разбирают).
-Теперь я пойду по кругу и соберу в мешочек орехи, перемешаю, высыплю обратно на пол. Вот теперь найдите, пожалуйста, каждый свой орех.
Вопросы:
- По какому принципу вы нашли свой орех?
-Какую позицию заняли при выборе?
Вывод:
- Итак, на первый взгляд, как нам кажется, все орехи похожи, но если приглядеться, то одинаковых нет. Все очень разные и индивидуальные. Так и люди, и, конечно же, дети: они запоминающиеся, особенные. У каждого свои неповторимые "черточки". Нужно их только почувствовать и понять.
- Предлагаю вам еще одно упражнение. Оно называется " Неординарная личность".
- Вспомните, пожалуйста, человека, с которым вы знакомы лично или являетесь его фанатом. Того

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: