Развитие научно-технического творчества детей в общеобразовательном учреждении (из опыта работы) - СОШ п. Сосновка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Доклад
заместителя директора
муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Белоярского района "Средняя общеобразовательная школа п. Сосновка"
Успановой Лязат Жакасовны, 20. 12. 2016 год
Развитие научно-технического творчества детей в общеобразовательном учреждении (из опыта работы) - СОШ п. Сосновка
Характерная черта нашей жизни - нарастание темпа изменений. Мы живем в мире, который совсем не похож на тот, в котором мы родились. И темп изменений продолжает нарастать.
Сегодняшним детям предстоит:
работать по профессиям, которых пока нет;
использовать технологии, которые еще не созданы;
решать задачи, о которых мы можем лишь догадываться
Без сомнений, в будущем нас ожидает высокотехнологичный мир с огромным количеством различных гаджетов и роботизированных помощников, поэтому так важно формировать у подрастающего поколения интерес к таким предметам как математика, физика, информатика, а также ориентировать детей с самого юного возраста на выбор профессии инженерной направленности.
Для этого должны изучаться не только достижения прошлого, но и технологии, которые пригодятся в будущем, а обучение - ориентировано как на знания, так и на деятельностный аспект содержания образования. И дополнительное образование тоже должно соответствовать целям опережающего развития.
Для этого в нашей школе созданы все необходимые условия. В 2016-2017 учебном году в школе действуют объединения дополнительного образования научно - технической направленности:
1. Робототехника
2. Теле- и радиостудия
3. Инженеры природы
В рамках объединения "Теле- радиостудия" активизировалась работа по таким направлениям как радиовещание, фотолента, школьная газета, видеоролик.
Выпущ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: