Развитие мышления
Цель урока: Преодоление трудностей в развитии мышления и
внимания при обучении в школе.
Задачи урока:
Образовательная: Повышение познавательной активности.
Воспитательная: Создание условий для более близкого знакомства детей в микрогруппе. Формирование потребности в доброжелательном общении с окружающими.
Коррекционная: Коррекция основных мыслительных операций
развитие устойчивости, концентрации, распределения внимания,
логического мышления, гибкости мышления.
Приветствие
Учитель приветствует всех детей в связи с началом занятия. Рассказывает, как оно будет проходить, предлагает ритуал приветствия.
Добрый день, ребята!
Ребята, я вас приглашаю на круг дружбы.
Давайте возьмемся за руки и улыбнёмся друг другу, как хорошо, что мы сегодня все вместе и что у нас еще и гости.
Мы спокойны, добры, приветливы, ласковы.
Мы единая дружная семья.
Мы все здоровы, тепло своих рук передаем друг другу.
Глубоко вдохните и выдохните.
Выдохните вчерашнюю обиду, злость, беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя свежесть весеннего утра, тепло солнечных лучей.
Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения к себе и друг к другу. А теперь, занимайте все свои места. (Дети садятся за парты)
2. Разминка
Игра на развитие концентрации внимания, логического мышления: «Закончи предложение».
Учитель предлагает участникам закончить предложения.
Варианты предложений:
Лимоны кислые, а сахар …
Собака лает, а кошка …
Ночью темно, а днём …
Трава зелёная, а небо …
Утром мы завтракаем, а днём …
Птица летает, а змея …
Зимой холодно, а летом …
Ты смотришь глазами, а дышишь …
Из шерсти вяжут, а из ткани…
Дрова пилят, а гво
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>