Развитие мышления
 Цель урока: Преодоление трудностей в развитии мышления и 
 внимания при обучении в школе. 
Задачи урока:
Образовательная: Повышение познавательной активности. 
Воспитательная: Создание условий для более близкого знакомства детей в микрогруппе. Формирование потребности в доброжелательном общении с окружающими. 
Коррекционная: Коррекция основных мыслительных операций 
 развитие устойчивости, концентрации, распределения внимания, 
 логического мышления, гибкости мышления. 
Приветствие 
Учитель приветствует всех детей в связи с началом занятия. Рассказывает, как оно будет проходить, предлагает ритуал приветствия. 
Добрый день, ребята!
Ребята, я вас приглашаю на круг дружбы. 
Давайте возьмемся за руки и улыбнёмся друг другу, как хорошо, что мы сегодня все вместе и что у нас еще и гости. 
Мы спокойны, добры, приветливы, ласковы. 
Мы единая дружная семья. 
Мы все здоровы, тепло своих рук передаем друг другу. 
Глубоко вдохните и выдохните. 
Выдохните вчерашнюю обиду, злость, беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя свежесть весеннего утра, тепло солнечных лучей. 
Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения к себе и друг к другу. А теперь, занимайте все свои места. (Дети садятся за парты)
2. Разминка
Игра на развитие концентрации внимания, логического мышления: «Закончи предложение». 
Учитель предлагает участникам закончить предложения. 
Варианты предложений:
 Лимоны кислые, а сахар …
 Собака лает, а кошка …
 Ночью темно, а днём …
 Трава зелёная, а небо …
 Утром мы завтракаем, а днём …
 Птица летает, а змея …
 Зимой холодно, а летом …
 Ты смотришь глазами, а дышишь …
 Из шерсти вяжут, а из ткани…
 Дрова пилят, а гво
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
