Развитие музыкальности игровым методом у учащихся младших классов на уроке ритмики

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>







23









«Развитие музыкальности игровым методом у учащихся младших классов на уроке ритмики»





Выполнила: Воробьёва М. М.













Оглавление

Введение ………………………………………………………………. 3
Глава I. Проявление музыкальности в младшем школьном возрасте
1. 1 Понятие музыкальности. Краткая характеристика музыкальных способностей ………………………………………………………………. 5
1. 2 Особенности музыкального обучения учащихся младших классов…… 6

Глава II. Игра как основная форма работы с детьми младшего школьного возраста
2. 1 Значение игры в обучении детей младшего школьного возраста……. 8
2. 2 Игровые приёмы и методы, способствующие развитию музыкальности на примере урока ритмики ………………………………………………………. 12
Заключение……………………………………………………………………. 20
Список литературы…………………………………………………………. . . 22
















Введение
«Игры детей — вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста».
М. Монтень
В мир музыки человек погружается с детства. Музыка оказывает большое влияние на человека. Совсем еще маленький ребенок может вдруг заплакать под грустную мелодию и засмеяться под веселую, или весело запрыгать, хотя он еще не знает, что такое танец. Какие только чувства не выражает человек с помощью музыки! Музыка – частица нашей жизни. Прекрасная музыка может украсить жизнь, сделать человека лучше, добрее.
Природа щедро наградила человека. Она дала ему все для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир. Она позволила ему слышать все многообразие сущ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: