Бюджетное общеобразовательное учреждение "Русскополянская средняя общеобразовательная школа 2 имени Героя Советского Союза Г. Г. Светецкого" Русско-Полянского муниципального района Омской области
Из опыта работы
Коротецкая Людмила Владимировна
Учитель начальных классов
"Развитие коммуникативных умений и
творческих навыков учащихся младших классов на уроках русского языка"
2017 год
Русская Поляна
I. Введение
Современная школа России переживает процесс модернизации образования, в основе которого лежат новые жизненные ориентиры, а, следовательно, и новые образовательные цели и планируемые результаты. Обучение должно быть построено с учётом интересов и дальнейших планов учащихся. То есть в жизни учащиеся должны ощущать себя успешными и компетентными людьми.
Актуальность проблемы продиктована трудностями овладения обучающимися навыками сотрудничества, несформированностью коммуникативных универсальных учебных действий: умение слышать, слушать учителя и понимать партнера, не перебивая высказывания других людей, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи, уважать в общении и сотрудничества партнера и самого себя. Умение учиться означает умение эффективно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, умение и готовность вести диалог, искать решения, оказывать поддержку друг другу, умения работать с информационными источниками.
Решение данной проблемы я вижу в использовании инновационных образовательных технологий: личностно-ориентированного, педаго
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>