Развитие коммуникативных способностей воспитанников
в театрально-игровой деятельности.
Терзицкая Г. И. - музыкальный руководитель МБДОУ 56
В российском образовании необходимыми условиями формирования гармонически развитого человека являются интеллектуальная свобода, хороший эстетический вкус, толерантность в социальном общении. Сегодня перед педагогами поставлена задача совершенствования традиционных методов дошкольного образования детей и поиска новых подходов к организации образовательного процесса.
Формирование коммуникативной компетентности у воспитанников ДОУ, их подготовка к дальнейшему обучению является одной из задач образовательного учреждения.
Размышляя над вопросом развития коммуникативных способностей воспитанников, умения взаимодействовать, со сверстниками, мы пришли к выводу, что просто необходимо использовать театрализованную деятельность.
Почему театрализованную деятельность? Потому, что она одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в ней наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить, играя.
Исходя из этого, было решено развивать коммуникативные навыки воспитанников с использованием театральных средств, атрибутов и их элементов.
Основным приоритетом нашей работы с детьми является личностно-ориентированное взаимодействие с воспитанниками, принятие и учет их индивидуальности, интересов и потребностей, развитие творческих способностей и забота об эмоциональном благополучии.
Используя театрализованные игры, ставим перед собой следующие задачи:
1 Развивать партнерские отношения, побуждать детей к активному общению.
2 Пополнять словарь лексикой, отражающей язык чувств и эмоциональных состояний человека.
3. Формировать навыки диалогической и монологической речи.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>