Развитие интереса к играм со звуками.
Родители могут организовывать со своими детьми игры со звуками, которые помогут детям лучше научиться слушать, различать и самостоятельно производить звуки разной силы и разной окраски. Сознательно комбинировать эти свойства звука.
Для игры нужны будут детские музыкальные игрушки и инструменты: колокольчики разных размеров, бубны, барабаны, погремушки, деревянные ложки, металлофон, дудочки, свистульки. Купив игрушку или инструмент, ознакомьтесь с ним: как устроен, что он "умеет". Находясь за занавеской или ширмой, сыграйте на каком-нибудь, а малыш пусть по звуку определит, какой инструмент звучит Хорошо, если дома появятся различные свистящие, гремящие, скрипящие, шумящие, шуршащие и т. п. предметы, каждый из которых имеет свой "голос".
Банки из-под кофе, чая, соков наполненные горохом, пуговицами, камешками, песком, косточками, скрепками.
Шуршащие метелки из обрезков бумаги, полиэтилена и т. п.
Погремушки из нанизанных на проволоку пуговиц металлических и пластмассовых, колокольчиков.
Шуршащие при трении друг о друга еловые шишки, оберточная бумага, шумящие морские раковины, стучащие палочки из дерева разных пород.
Сосуды с разным количеством воды.
Перевернутые детские формочки, кастрюли, ведерки по которым можно ударять, две крышки от кастрюль.
Нитки и резинки натянутые по принципу струны, так чтобы ребенок сам мог менять их силу натяжения.
Труба из рулона от туалетной бумаги, можно петь или говорить.
Свистки и дудочки из глины и дерева.
Занятия с этими звучащими предметами помогут вам открыть для детей хорошо известные предметы с другой стороны. Знакомить со звучащими игрушками нужно постепенно, а не сразу со всеми. Желатель
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>