Развитие индивидуальности ребенка через дидактическую игру

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




Невербальные
средства общения






































Невербальное общение - это неречевая форма, которая передает образное и эмоциональное содержание и включает в себя жесты, мимику, позы, визуаль - ный контакт и прикосновения.

Невербальные средства так же важны, как и вербальные. Исследования говорят о том, что в беседе 45 информации передается словами, а 55 - не - вербальными средствами.

Невербальное поведение педагога связано с его психическими состояния - ми и служит средством их выражения.



Роль мимики в передаче информации
Особая роль в передаче информации отводится мимике - движениям мышц лица. Мимика выражает проживаемые состояния, отношения. Исследования показали, что если лицо лектора неподвижно - теряется до 10-15 информации.
Подвижность мимики обусловлена профессиональной необходимостью реагирования педагога на многообразие текущей деятельности, непредсказуе - мые обстоятельства, поведение окружающих людей, результаты совместной работы.
Язык мимики зачастую выразительнее вербальных средств, он расши - ряет педагогический спектр влияний, дополняет речевой язык тончайшими нюансами информации о проживаемых эмоциях.



Дети говорят про педа - гога: "Она нас любит", или "Она нас не любит". На вопрос: "Почему вы так ду - маете?" можно услышать ответ: "Так видно же по лицу".
Позитивный мимический портрет педагога складывается из расположен - ности к обучающимся, ожидания доброго с их стороны, веры в их благородство, интереса к тому, что они де

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: