Развитие художественных способностей и творческого потенциала у дошкольников при работе с природным и бросовым материалом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


"Развитие художественных способностей и творческого потенциала у дошкольников при работе с природным и бросовым материалом"

Продуктивная деятельность - это "созидательная работа, направленная на получение предметно - оформленного результата в соответствии с поставленной целью". Эти виды деятельности обладают широкими возможностями для всестороннего развития детей (умственного, нравственного, эстетического, коммуникативного и др. ).
Актуальной задачей в настоящее время является развитие у дошкольников художественно-творческих способностей.
Понятие "творчество" определяется как деятельность, в результате которой ребенок создаёт новое, оригинальное, проявляя воображение, реализуя свой замысел. Учитывая, что продуктивные виды деятельности наиболее любимы детьми, опираясь на своё увлечение, углублённо работаю по теме
Актуальность темы продиктована требованиями общества , предъявляемыми к личности человека, ребенка. Многие способности и чувства , которыми наделяет нас природа , к сожалению, остаются недостаточно развитыми и не раскрытыми, а значит, и нереализованными в будущей жизни. Наличие развитого воображения в зрелые годы обуславливает успешность любого вида профессиональной деятельности человека. Поэтому развитие творчества - одна из главных задач дошкольного воспитания. Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в продуктивной деятельности дошкольников. Детское творчество основано на подражании, которое служит важным фактором развития ребенка, в частности его художественных способностей Задача взрослого - опираясь на склонность детей к подражанию, прививать им навыки и умения, без которых невозможна творческая деятельность, воспитывать у них самостоятельность, активность в применении этих знан

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: