Развитие гибкости у детей старшего дошкольного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Развитие гибкости у детей старшего дошкольного возраста
Дошкольный возраст один из наиболее значимых периодов в жизни ребёнка. Ведь именно в этот период закладываются основы здоровья, гармоничного развития, формируется личность, движения становятся его потребностью, вследствие этого следует уделять внимание физическому развитию и воспитанию ребёнка.
Воспитание гибкости является одной из основных сторон физического воспитания.
Исследования Кенеман A. B. , Хухлаевой Д. В. , Ворсина E. A. , Гужаловского А. А. и др. свидетельствуют о том, что развитие гибкости оказывает влияние на оздоровление всего организма, повышение его эмоционально-положительного состояния, дети проявляют всё большую уверенность в выполнении движений, быстрее усваивают новое, стремятся к достижениям, проявляют
творческую самостоятельность.
(Сагайдачная Е. А. ).
Исследования Коркина В. П. , Шебеко В. Н. , Яковлевой Л. , Юдиной Р. А. ,
Глазыриной Л. Д. , Ветошкиной Е. , Аверковича Н. , и др. свидетельствуют о том, что всё больше современных детей много времени проводят в статическом положении, а ведь это увеличивает статическую нагрузку на определенные группы мышц, чтобы избежать этого, следует уже в дошкольном учреждении с детьми старшего дошкольного возраста проводить занятия с элементами акробатики.
Произвольно организованные, дозированные занятия с элементами акробатики обеспечивают правильный рост и развитие организма, концентрируют внимание, память, восприятие, работоспособность (Коркин В. П. ).
Цель исследования раскрыть влияние элементов акробатики, используемых на физкультурных занятиях для развития гибкости у детей старшего дошкольного возраста.
Исследование может проводится в рамках выпускной квалификационной
работы в детском саду и строится

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: