Развитие животных с превращением и без превращения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цели урока:
Обучающие: создать условия для восприятия, осмысления и первичного закрепления знаний учащихся об особенностях индивидуального развития животных;
Воспитательные: актуализировать учащихся к изучению данной темы и обеспечить дальнейшее развитие рефлексивных умений учащихся;
Развивающие: содействовать развитию у учащихся таких мыслительных операций как анализ, сопоставление, обобщение, прогнозирование; создать условия для развития коммуникативных способностей учащихся, самостоятельности в овладении знаниями.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.
ХОД УРОКА
I. Организационно-мотивационный этап
– Ребята сегодня на уроке мы познакомимся с индивидуальным развитием животных.
– Как вы думаете, что значит индивидуальное развитие?
– Чем развитие отличается от роста?
Записываем в тетрадь тему урока и определение «Онтогенез – весь период жизни особи от образования зиготы до гибели организма». ( HYPERLINK "http://natursciences. area7. ru/?link1625. 1" Приложение 1 , слайды 2-3)
II. Изучения новых знаний
1. Знакомство с этапами эмбрионального развития начнем с анализа учебника на с. 102
Задача, которую мы ставим перед детьми, проверить, как мы умеем «читать» рисунки. Опираясь только на рисунки, отвечаем на вопросы.
1) С чего начинается развитие любого животного организма?
2) Как называется оплодотворенная яйцеклетка животного?
3) Что происходит с зиготой?
3. Знакомство с этапами постэмбрионального развития начнем с создания проблемной ситуации.
Биологическая задача ( HYPERLINK "http://natursciences. area7. ru/?link1625. 1" Приложение 1 , слайд 12):
Из яйца курицы вылупляется цыпленок, похожий на птицу, из яйца лягушки – г

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: