Развитие животных с превращением и без превращения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УМК В. В. Пасечник
Класс: 7 Б
Тема урока: "Развитие животных с превращением и без превращения"
Цель урока: Дать учащимся представление о развитии животных с превращением и без превращения и сформировать понятие о метаморфозе.
Задачи:
образовательные: познакомить учащихся с типами развития животных;
развивающие: создать условие для развития умений и навыков самостоятельной работы, поискового и сравнительно-аналитического характера;
воспитательные: продолжить формирование ценностного отношения к природе.
Оборудование: Учебник биологии для 7 класса по программе В. В. Пасечника, компьютер, мультимедийный процессор, презентация по теме, пазлы, мультимедийное приложение к учебнику Н. И. Сонина, рисунки, маршрутный лист, коллекции насекомых.
Методы: поисковый, сравнительно-аналитический.
Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная
Ход урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Примечание, время
1. Оргмомент
- Здравствуйте, меня зовут Генерида Иосифовна, я приехала с Хатар-Хадайской школы, проведу у Вас урок биологии. Надеюсь на ваше взаимопонимание и активную работу.

Встают, садятся
0,5 мин
2. Актуализация опорных знаний
-Ребята, докончите предложения.

Устно. Поднимают руки, отвечают.
Работа со слайдом
2 мин.
Молодцы, вы справились с этим заданием.


Скажите, что же образуется из зиготы?
Что в дальнейшем происходит с организмом, мы сейчас узнаем, решив кроссворд.
Вы должны найти ключевое слово.

Организм

Решают кроссворд, находят ключевое слово

2 мин
Какое слово получилось?
О чем сегодня мы будем говорить?

Развитие
О развитии

У Вас на столах лежат м

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: