Развитие форм рельефа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по географии по теме: "Развитие форм рельефа".
Класс: 8. Учитель: Милюкова Н. Г.
Применяемая технология: технологии развития критического мышления - "верные и неверные суждения", кластер, работа в парах, дискуссия, синквейн, хокку, диаманта.
Цель:
Рассмотреть развитие форм рельефа на примере территории России.
Задачи:
1. Познакомить учащихся с влиянием внешних и внутренних факторов на формирование рельефа.
2. Показать непрерывность развития рельефа.
3. Продолжить формировать умения работать с картами (тектонической, физической), таблицами.
4. Способствовать развитию образного мышления, творчества.
Оборудование: физическая карта России, таблицы, схемы, проектор.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА.

Фаза ТРКМ
Прием по технологии

Деятельность педагога
Деятельность учащихся
Деятельность учащихся в терминах УУД (ФГОС)
Вызов (пробуждение имеющихся знаний, интереса к получению новой информации)
"Верные и неверные суждения"
Учитель сообщает учащимся тему урока и предлагает определить цели урока по данной теме. Спрашивает, могут ли учащиеся самостоятельно реализовать тему? Есть ли знания по данной теме из предыдущих курсов географии? Проверим ваши знания, а главное - понимание темы! Предлагаю прослушать утверждения и выразить свое мнение:
1. Самые молодые горы- самые низкие по высоте. Они мало времени "росли".
2. Трудно сказать был ли ледник в Ленинградской области - это было давно и доказательств никаких!
3. Деятельность текучих вод не только разрушительна, но и созидательна. Этому есть подтверждения, заметные каждым.
4. В таких стабильных областях земной коры, как платформы, происходит постоянное изменен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: