Развитие физических качеств учащихся через игры и комплексы упражнений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА
Учитель: Жукова Т. А. , высшая квалификационная категория
ОБЩАЯ ЧАСТЬ

ПредметФизическая культура
Класс1 «А», 1«Б»
Тема урокаРазвитиефизическихкачеств учащихся через игры и комплексы упражнений.
Планируемые образовательные результаты
ПредметныеМетапредметныеЛичностные
1. Освоение знаний о развитии волевых и нравственных представлений физической культуры личности;
2. Формирование навыков адекватной оценки собственных физических возможностей- развитие жизненно важных двигательных умений и навыков формирование опыта двигательной деятельности;
- прививать любовь к спорту,
- формировать познавательный интерес;
- воспитывать умение слушать, учитывать мнение других;
- учить работать в парах, группами, сообща;
-возможность для каждого ученика раскрыть свои способности, сохраняя индивидуальность.
Решаемые учебные проблемыРазвитиеинтереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха.
Основные понятия, изучаемые на урокеФизическое совершенствование с оздоровительной направленностью через игры и комплексы упражнений.
Вид используемых на уроке средств ИКТМузыкальный центр, компьютер.
Образовательные интернет-ресурсы HYPERLINK "http://do. gendocs. ru/" http://do. gendocs. ru/
http://coolreferat. com/images/referatim. png"/

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА


1. ЭТАП 1 Актуализация знаний
Основные задачи учителя: Дети должны усвоить, чторазвития быстроты, силы, выносливости и других физических качеств на уроке формирует здоровый образ жизни.
воспитывать у детей дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других.
Деятельность учителя:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: