Развитие эмоций, мимики и жестов при подготовке спектакля с детьми

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Семинар практикум «Развитие эмоций, мимики и жестов при подготовке спектакля с детьми»
Ход семинара - практикума:
Давайте сначала посмотрим, с каким настроением вы пришли в зал. Многие пришли с хорошим настроением, но есть и грустные лица.
А давайте мы поделимся своим хорошим настроением с другими, а у кого было хорошее настроение – обменяемся.
Упражнение: «Поздороваемся ладошками» (звучит спокойная музыка)
Цель: Создать положительноеэмоциональноенастроение и атмосферу принятия каждого.
Предлагаю поздороваться ладошками. По кругу, по очереди, называя свое имя, взглядом, улыбкой, прикосновением передадим свое хорошее настроение соседу.
Молодцы! С этим зарядом положительных эмоций мы отправимся дальше.
Упражнение: «Назови эмоцию»
А сейчас я попрошу вас назвать эмоции, какие вы знаете. Я кидаю мяч, вы называете эмоцию.
(Занимают свои места).
Эмоции играют важную роль в жизни человека: помогают воспринимать действительность и реагировать на неё. Это переживание человеком своего личного отношения к тем или иным явлениям окружающей действительности, а также субъективного состояния возникающего в процессе взаимодействия с окружающей средой и удовлетворения своих потребностей.
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста – одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. А чтобы ребёнок умел выражать свои эмоции, что нужно сделать в первую очередь?
Главной целью развития эмоциональной сферы дошкольников – научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих их людей; дать представления о способах выражения собственных эмоций (мимика, жесты, эмоции, слово), а также совершенствовать способность управлять своими чувствами и эмоциями.
Игра«Солнечный зайчик»
Цель: Снятиеп

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: