Развитие быстроты реакции

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСТРУКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
по преддипломной практике
студентки группы 46
Халтуриной Екатерины Сергеевны
Курс: Познавай-ка
Класс: 3
Тема: Развитие быстроты реакции.
Планируемый результат:
oo Личностный: обучающиеся воспитывают интерес к предмету и процессу познания в целом, воспитывают уважительное отношение к одноклассникам, толерантность в групповых взаимодействиях.
oo Метапредметный: обучающиеся демонстрируют личностные УУД: самоопределение; действие смыслообразования, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики, формировать представление о значении математики в жизни человека, формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии. Обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД: умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, умение осуществлять анализ, сравнение объекта, строить небольшие математические высказывания в устной форме (2-3 предложения), добывать новые знания: находить ответы на вопросы, и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: