Тема. Разряды счётных единиц.
Цель. Познакомить с названиями разрядов счетных единиц: единицы, десятки сотни; учить записывать трехзначные числа.
Задачи урока.
1. Закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи с пропорциональными величинами.
2. Развивать речь, мышление, внимание.
3. воспитывать трудолюбие, взаимопомощь, самостоятельность.
Планируемые результаты.
Учащиеся научатся называть трехзначные числа; решать задачи с пропорциональными величинами; выполнять внетабличное умножение и деление; анализировать и делать выводы.
Ход урока.
I. Организационный момент. (СЛАЙД 1)
- Ребята, вы верите в чудеса?
- А чудеса есть. Хотите, я покажу вам самое главное чудо на земле?
Учитель предлагает посмотреть детям в зеркало.
- Посмотрите в зеркало, кого вы видите?
- Каждый из нас и есть самое главное чудо на Земле .
- Почему именно человек? Как вы думаете?
- Действительно, как много умеет делать каждый из нас - радоваться, рисовать картинки, бегать, танцевать, петь, чувствовать запах цветов, а самое главное, человек познает новое, делает открытия, проводить опыты, исследования, решает сложнейшие задачи. . .
- И все это делает, какой человек?(умный, а, чтобы быть грамотным, надо прилежно учиться)
- Итак, начинаем математический урок.
Он пойдет вам только впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давайте
И на уроке не зевайте.
II. Самоопределение к деятельности.
- Девиз нашего урока: "Учитесь . . . открывать!" (СЛАЙД 2)
- А что именно открывать, вы узнаете, если расположите данные числа в порядке возрастания и прочитаете слово:
48 16 36 28 56
н т й а ы
- Итак, запомните наш
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>