Разряды наречий по значению

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Разряды наречий по значению". 1 урок по теме.
6 класс. УМК Е. А. Быстровой. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений в двух частях.
Часть II. ФГОС. Инновационная школа. Русский язык. Москва. "Русское слово", 2013
Технологическая карта урока открытия новых знаний по ФГОС
Этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Универсальные учебные действия
1. Самоопределение к деятельности.
Организационный момент.
Включение в деловой ритм.
Устное сообщение учителя.
Запись числа, темы.
Выборочный опрос.
- Что такое наречие?
- Что является основным морфологическим признаком наречия?
- Какова синтаксическая роль наречия?
Подготовка класса к работе.
Записывают число и тему. Настраиваются на работу.
Дают устные ответы на вопросы:
-Что такое наречие?
- Что является основным морфологическим признаком наречия?
- Какова синтаксическая роль наречия?
Личностные: самоопределение.
Регулятивные: целеполагание.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
2. Актуализация знаний.
Выявление уровня знаний. Определение типичных недостатков.
- Вспомните правила написания орфографического диктанта.
- Повторите правописание наречий( из материала прошлого урока).
Дают ответы на поставленные вопросы. Повторяют правописание наречий : во что бы то ни стало, как бы то ни было, напрокат, спозаранку, навзничь, сплошь, наотмашь, замуж, невтерпёж, уж, назло.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Познавательные: умение воспринимать информацию на слух.
3. Постановка учебной задачи.
Активирует знания учащихся.
Создаёт проблемную

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: