Разработать и апробировать структуру урока классического танца для педагогического процесса в ЛХК народного танца

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработать и апробировать структуру урока классического танца для педагогического процесса в ЛХК народного танца.
Оглавление
Введение
Глава I. История становления и развития системы классического танца
0. 1. Научно - теоретическое определение системы классического танца
1. 2. Предпосылки становления и развития системы классического танца
Глава II. Методическое и практическое применения системы классического танца в ЛХК
2. 1 Планирование и разработка учебного процесса ЛХК
2. 2 Особенности преподавания классического танца для ЛХК народного танца
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы


Введение

Актуальность темы исследования "Разработать и апробировать структуру урока классического танца для педагогического процесса в ЛХК народного танца", обусловлена тем что, в настоящий период развития художественной самодеятельности, требования к исполнительской культуре становятся едиными как в профессиональных, так и в самодеятельных коллективах. Требования едины, а процесс подготовки различен.
Профессиональные исполнители получают знания и навыки в области танца с детских лет, их тщательно отбирают в соответствии с критериями профессиональной пригодности к данному виду творчества, с ними ежедневно занимаются высококвалифицированные мастера хореографического искусства. А в самодеятельность приходят люди потому, что любят танцевать и занятия проводятся два-три раза в неделю.
В основе подготовки участников любительского хореографического коллектива наряду с системой "Народно - сценического танца" Т. С. Ткаченко, используется, система упражнений классического танца, в мировой практике называемая "системой А. Я. Вагановой". Но принцип двигательной деятельности исполнителя народного танца

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: