Садвокасова А. Т. 
 учитель математики СШ  41
 аула Кабанбай батыра, Акмолинской области
 Урок алгебры 7 класс
 Разность квадратов двух выражений
 
Цели урока: 
  Организовать деятельность учащихся на самостоятельный вывод формулы разности квадратов,
  Выработать умение распознавать формулу разности квадратов в различных ситуациях, выделять эту формулу из других выражений, применять её при преобразований выражений,
  Организовать учащихся на доброжелательное отношение друг к другу, на взаимопомощь. 
 
 План урока. 
 
 1. Мотивационно- ориентировочной: разъяснение целей учебной деятельности учащихся и правил;
 2. Подготовительный: актуализация опорных знаний ( в форме "разминки")
 3. Основной: постановка проблемы, вывод формулы, проверка формулы, выявление проблемных вопросов, первичное закрепление, запись формулы справа налево,
 4. Заключительный: подведение итогов, домашнее задание. 
 
 1. Организационный момент . 
 Здравствуйте, ребята. Садитесь. 
 Французкий писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: " Учится можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!". 
 Давайте будем следовать совету писателя: будем активны, внимательны, будем поглощать знания с большим желанием. В тетрадях запишем тему урока: 
 "Квадрат разности двух выражений"
 
 2. Актуализация знаний. 
 Устные упражнения помогут в дальнейшей работе: 
  Прочитайте выражения: 
 
 (а- 10в) а-(10в) (а-10в)(а10в)
  Возведите в квадрат: 3а; 0,2m; (1/3)х; 5у
  Представьте в виде произведения квадрата одночлена: 9в; 16m; 0,09хº;0,81mn
  Сформулируйте правило умножения многочлена на многочлен
 
 3. Изучение новог
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
