Название урока и класс:
Разнообразный мир линий
Цели:
Познакомить обучающихся с видами линий.
Планируемые результаты:
Обучающиеся научатся распознавать на предметах, изображениях, в окружающем мире различные линии, плоские и пространственные, распознавать на чертежах и рисунках замкнутые и незамкнутые линии, самопересекающиеся и без самопересечений, описывать и характеризовать линии, изображать различные линии, конструировать алгоритм построения линии, изображённой на бумаге, строить алгоритм.
Этап урока
Время (мин. )
Деятельность учителя
Ссылки на карточки Учи. ру
Организационный момент
2
Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.
Откройте тетради, запишите число и "Классная работа".
Актуализация знаний
6
Посмотрите на доску. Вычислите. Кто выполнит - поднимает руку.
7786
100555
100111
5644
https://uchebnik. mos. ru/exam/test/trainingspec/233535/task/1
Самоопределение к деятельности
6
Прочитайте числа:
1048
5607
24015
10008
3900
Л
Н
Я
И
И
- Расположив данные числа в порядке возрастания, вы получите слово, которое подскажет нам тему урока.
- Какое слово у вас получилось?
- Какую тему сформулируем? ("Разнообразный мир линий")
-Какую цель поставим перед собой?
https://uchebnik. mos. ru/mymaterials/materialview/atomicobjects/8516737
- Посмотрите на доску. Перед вами опорные слова, сформулируйте задачи к теме урока.
Узнать. . .
Научиться. . .
Учитель обобщает тему урока, цель и задачи.
https://uchebnik. mos. ru/mymaterials/materialview/atomicobjects/85
Страницы: 1 | 2 > >>