Название урока и класс:
Разнообразие растений. 3 класс
Цели:
Обобщить и систематизировать знания детей о растениях. Познакомить с основной классификацией растений.
Панируемые результаты:
Учащиеся научаться классифицировать растения, аргументировано отвечать, доказывать своё мнение.
Этап урока
Время (мин. )
Деятельность учителя
Ссылки на карточки Учи. ру
Организационный момент
2 мин.
Приветствие детей, проверка готовности к уроку.
Посмотрите в окно. Осеннее солнышко протянуло вам свои лучи и желает вам плодотворной работы. Возьмитесь за руки, улыбнитесь и пожелайте друг другу удачи.
Актуализация знаний
5 мин.
А)Чтение стихотворения.
Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг.
Небо светло- голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы , воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса,
Человек и время года-
Это все вокруг . . . (природа)
-Как вы думаете о чём мы будем говорить сегодня на уроке? (О природе)
-А почему мы будем говорить о природе. ?(Мы начали изучать раздел "Царства природы")
Б)Минутка синоптиков.
Работа с дневниками наблюдений.
В) Блиц-опрос.
-Что такое природа?
- Какая бывает природа?
- Как отличить живую природу от неживой?
-Какие царства природы вы знаете?
Самоопределение к деятельности
2 мин.
- Что такое растение?
Растения - это тела живой природы. На Земле встречаются самые различные растения по виду, высоте, возрасту.
-Назовите представителей царства растений.
-Предположите о чём мы будем говорить на урок
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>