Разнообразие растений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГУ «Комсомольская СШ»
Урок
по познанию мира в 3 классе
«Разнообразие растений»
Подготовила Кочнева Е. И.
учитель начальных классов
2012-2013уч. год
Тема: « Разнообразие растений»
Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой информации, используя приём проектного обучения.
Задачи:
- познакомить учащихся с основной классификацией растений;
рассмотреть особенности каждой группы растений;
развивать познавательный интерес; умение наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать;
воспитывать чувства бережного отношения к природе, её значимости в жизни человека.
Методы обучения: частично – поисковый, исследовательский
Ход урока
Организационный момент
- Повернулись друг к другу лицом, улыбнулись друг другу. Сказали добрые слова. Пожелали успехов себе.
Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните обиду, злобу, беспокойство.
Я желаю всем нам хорошего урока. (позитивный ролик)
Сообщение темы и целей урока
- Тему нашего урока вы мне скажете сами, ответив на мои вопросы.
- На какие 2 большие группы делится природа?
- Судя по картинкам, о какой природе пойдёт речь на уроке?
- Как называется наука, которая изучает живую природу?
- На какие большие группы делится живая природа?
- Как называются эти группы?
А теперь отгадайте загадки, скажите, что между ними общего и определите тему нашего урока.
Черных ягод пышный куст –
Хороши они на вкус!
(Смородина. )
Из- под снега расцветает,
Раньше всех
Весну встречает.
(Подснежник)

Что же это за девица:
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьёт,
А в иголках круглый год. (Ель)
- Что между ними общего? К какому царству они от

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: