Разнообразие растений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка урока по окружающему миру в 3 классе,
проведенного учителем начальных классов
Руникиной Любовь Васильевной

Тема: Разнообразие растений.
Технологии обучения: личностно - ориентированная, здоровьесберегающая, информационно - коммуникационная, проблемно-исследовательская.
Цель урока: познакомить с разнообразием растительного мира, с отличительными признаками основных групп растений.
Задачи, направленные на достижение предметных результатов:
- сформировать у учащихся представление о разнообразии растительного мира;
- познакомить с отличительными признаками основных групп растений;
- уметь различать группы растений по их существенным признакам.
Формирование универсальных учебных действий (УУД)
Предметные:
1) знать основные признаки живой природы;
2) знать 5 групп царства растений и их представителей;
3) называть и показывать по картинке органы растений.
Метапредметные
Познавательные УУД:
1) извлекать информацию из текста;
2) выявлять сущность и особенности объектов;
3) на основе анализа делать выводы.
Регулятивные УУД:
1) выполнять учебные задания в соответствии с целью;
2) выполнять самопроверку и взаимопроверку учебного материала.
Коммуникативные УУД:
1) формировать понятное для партнёра высказывание;
2) согласовывать позиции и находить общее решение;
3) адекватно использовать речевые средства для представления результата

Личностные
1) проявлять интерес к изучению темы;
2) стремление расширить свои знания о разнообразии растений;
3) осознание собственных достижений при освоении учебной темы.
4) эмоционально-ценностное отношение к каждой группе растений;

Методы обучения на уроке: методы иссле

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: