Тема: Разнообразие растений.
Тип урока: Изучение и первичное закрепление
Цель урока: познакомить с разнообразием растительного мира, с отличительными признаками основных групп растений.
Задачи:
Образовательная: познакомить учащихся с группами растений и их признаками (по которым можно различить растения разных групп);
Развивающая: учить наблюдать, анализировать, сравнивать и обобщать полученные знания;
Воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе; любовь и бережное отношение к природе.
Планируемый результат:
Коммуникативные УУД: Уметь донести свою позицию до собеседника, слушать других, пытаться принимать другую точку зрения; читать в слух и про себя тексты учебников выделять в них главное;
Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения (совместно с учителем); проговаривать предстоящую работу на уроке.
Познавательные УУД: Формировать умение извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Материалы к уроку: учебник; рабочие листы; фотографии представителей каждой группы растений: водоросли, мхи, папоротники, хвойные и цветковые растения; гербарий; текст о каждой группе растений, презентация
Оборудование: компьютер, экран, проектор
Ход урока:
I Орг. момент
-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анастасия Сергеевна.
II Мотивация. Подготовка к основному этапу занятия
- Ребята, обратите внимание, у вас на столах лежат листочки. Это необычные листочки в них зашифровано название нашей темы! Давайте же узнаем, о чем мы будем сегодня говорить! (те дети у кого на столах листочки, читают, что в них написано)
1 карточка
Была бы во
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>