Разнообразие растений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Разнообразие растений
Цель: познакомить с основной классификацией растений.
Планируемые результаты: учащиеся научатся классифици - ровать растения, определять их с помощью атласа-определителя, аргументированно отвечать, доказывать свое мнение.
Оборудование: карточки с заданиями; распечатки таблицы.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания
1. Индивидуальные задания
(Учитель раздает ученикам карточки с заданиями. )
1) Вставь пропущенные слова.
(Горы). . . разрушаются. Из. . . (камней),. . . (песка),. . . (глины),. . . (расте - ний), . . . (живыхорганизмов) образуется слой, который называется почвой.
2) Выбери правильные утверждения.
1. Почва образуется от разрушения земли.
2. Почва образуется от разрушения гор, скал, камней.
3. Почва -- это верхний плодородный слой земли, состоящий из мел - ких камешков, песка, глины, перегноя, живых организмов.
4. Почва -- это верхний слой земли, состоящий из камешков, песка и глины.
5. Образуется почва очень медленно.
6. Образуется почва очень быстро.
(Ответ: 1, 3, 5. )
-- Что такое плодородие почвы? Как его поддерживать? (Пло - дородие -- это свойство почвы, способность давать высокий урожай. Надо чередовать культуры на одном поле, правильно вспахивать поле, препятствовать росту оврагов, выдуванию почвы, правильно применять химические удобрения. )
-- Какая связь существует между горными породами, животны - ми, почвой? (Почва образуется из горных пород, в состав ко - торых входят песок, глина. Растения, животные -- перегной. )
2. Фронтальный опрос
-- Что такое почва?
-- Из чего состоит почва?
-- Как образуется почва? (За счет разрушения горных пород. )
-- Какие живые с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: