Разнообразие птиц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Разнообразие птиц" Урок-25 Дата:
Цель: Изучить систематические и экологические группы птиц.
Задачи:Обобщить знания о среде обитания и приспособленности птиц к ней; показать, что в ходе эволюции у птиц разных видов выработались сходные приспособления к выживанию в сходных местах обитания; расширить знания об экологических группах птиц; продолжить формирование умений и навыков работы с персональным компьютером, умения готовить презентации, умение работать в группе.
1. Сформировать знания о многообразии и систематических группах птиц, особенностях строения и образа жизни птиц, относящихся к разным экологическим группам.
2. Развивать логическое мышление, внимательность, умение сравнивать и обобщать, работать в заданном темпе; умение устанавливать связи между, их образом жизни и условиями среды обитания
3. Продолжить формирование умений узнавать изученных птиц и обосновывать принадлежность видов к той или иной экологической группе;
4. Воспитывать бережное отношение учащихся к животным, заинтересовать и побудить к поиску дополнительной информации.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма урока: Работа учащихся в группах.
Ход урока:
I. Психологический настрои.
- Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Мы хороший дружный класс
Всё получится у нас!

II. Постановка цели и задач урока
-Сегодня на уроке познания мира мы повторим предыдущую тему и познакомимся с новой темой урока, но сначала проведём анализ погоды.

III. Анализ погоды
-какое сегодня число? (. . . . )
-какой месяц? (. . . . . )
-какой он по порядку? (. . . )
-какой год? (. . . . . )
-какая температура воздуха? (. . . . . .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: