Разнообразие природы Южной Америки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Учитель: Рукосуева Анна Владимировна
Класс: 7
УМК: Домогацких Е. М. , Алексеевский Н. И. География. Материки и океаны: В 2 ч. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. – 4-е изд. – М. : ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2016.
Предмет: география
Тема урока: Разнообразие природы Южной Америки
Тип урока: урок открытия нового знания
Цель урока: создание условий для формирования представлений об особенностях природы Южной Америки
Планируемые результаты:
Личностные УУД: формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; осмысление нравственных и этических ценностей; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Регулятивные УУД: уметь самостоятельно определять тему; работать в группе и индивидуально; оценивать результаты своей деятельности и осуществлять рефлексию.
Коммуникативные УУД: формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение, участвовать в дискуссии, задавать различные типы вопросов в разных ситуациях коммуникации.
Познавательные УУД: сравнивать, анализировать, обобщать и делать выводы, определять причинно-следственные связи, устанавливать аналогии, классифицировать, определять содержание понятий, оценивать.
Оборудование: видеофрагмент «Природа Южной Америки», проектор, компьютер, карта «Природные зоны Южной Америки», атласы, дополнительный теоретический материал, на каждую группу ноутбук, презентация.
Этапы урока
ЗадачиФормы организации деятельности
обучающихсяДеятельность
учителяДеятельность обучающихсяФормируемые УУД
Организационный моментСоздать положительный эмоциональный настрой, мобилизовать вниманиеФПриве

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: