Разнообразие облаков

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Этап урока
СодержаниеФормирование универсальных учебных действий
1Погружение
в урокПрозвенел звонок.
Начинается урок.
На уроке не скучаем,
Мы за миром наблюдаем:
Поле, небо, речку, сад.
Изучаем всё подряд.
Наблюдаем, обобщаем,
Стать учёными мечтаем.
Эмоциональный настрой на урок.
2Проверка домашнего задания-Какую тему изучали на прошлом уроке?
-Что учёные называют природным явлением? (Изменения, происходящие в природе. )
-Как дома работали над темой «Природные явления» (Готовили загадки, кроссворды и ребусы о явлениях природы).
-Оцените свою работу, максимально 2 б. (1 б. за оформление, 1 б. за содержание)
-Поставьте себе баллы, а затем продемонстрируйте соседу свою домашнюю работу. Он попробует отгадать, а затем оценить ваше творчество (максимально – 2 б. ). Личностные: формировать умение осуществлять самооценку своей деятельности и оценку деятельности своего одноклассника.
2Инструктаж по работе в группах.
-Вы заметили, как мы необычно сегодня сидим? Как вы думаете для чего?
-Давайте вспомним правила совместной работы (показ слайда 2):
1. Работать дружно. Быть внимательными друг к другу.
2. Не мешать высказываться товарищу.
3. Выполнять указания руководителя группы.
Как мы будем общаться в группе:
1. Мы говорим вполголоса
2. Мы говорим по очереди.
3. Мы обращаемся друг к другу по имени.
4. Мы смотрим на того, к кому обращаемся.
5. Мы благодарим тех, кто помог.
-Посоветуйтесь и выберите лидера группы, того, кто будет руководить работой группы (ответы учащихся)Коммуникативные учебные действия:формировать умение слушать и слышать учителя и друг друга, умение учитывать позицию собеседника, понимание возможности существования различн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: