Разнообразие живой природы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок биологии в 6 классе
Тема: Разнообразие живой природы.
Цель урока: создание условий для эффективного усвоения знаний о разнообразии живой природы.
Задачи:
Обучающие: расширить знания школьников по предмету; дать представление о царствах живой природы, об их характерных признаках.
Развивающие: способствовать развитию умений выделять главное в тексте, уметь работать с рисунками, развивать внимание и речь.
Воспитательные: формировать познавательный интерес к предмету, воспитывать бережное отношение к природе, умение слушать учителя и своих одноклассников.
Оборудование: компьютер; проектор; мультимедийная презентация "Разнообразие живых организмов". Таблицы "Схема развития растительного мира", "Схема развития животного мира".
Тип урока: комбинированный.
Ход урока
I. Организационный момент.
Ребята, сегодня у нас обычный урок. Давайте, как всегда работать дружно и сосредоточенно, четко и быстро отвечать на вопросы. Поскольку, на протяжении нескольких уроков мы изучали клетки и ученых, имеющих к ним непосредственное отношение, вспомним сейчас о них информацию
II. Проверка знаний учащихся.
Разминка
Что такое? Кто такой?
1. Цитология 2. Р. Гук 3. Органоиды 4. Р. Броун
5. Хлоропласты 6. Цитоплазма 7. Оплодотворение 8. Клетка
Все эти термины относятся к теме "Клетка" Что вы узнали о клетках? (Строение, функции, разнообразие, и то, что из них состоят все живые организмы). Теперь мы знаем, что все организмы имеют клеточное строение. Обо всем этом вы узнали из тем прошлых уроков. А какова же тема сегодняшнего урока?
- Чтобы правильно ее сформулировать, внимательно послушайте стихотворение доскажите в нем последнее слово, оно и будет ключевым в названии темы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: