Урок 27
Предмет : Естествознание
Класс : 5 «б»
Тема урока : Многообразие животных и их взаимоотношения
Дата проведения
Цель урока :сформировать знания школьников о многообразии животных, и их роль в биосфере и для человека;
Ключевые идеи : развитие умения находить отличительные черты животных, группировать их на основе анализа характерных признаков; расширить круг известных детям животных, развивать наблюдательность; прививать желание познавать мир животных; воспитывать внимательное отношение к природе
ВремяЭтапы урокаЗадачи Деятельность учителяДеятельность ученикаОрганизационные формыИспользуемые модулиОжидаемый результат
7-10 минут
Стадия вызоваЭмоциональный настрой
Проверка Д /З
« Горячий стул»Приветствовать учащихся, создать атмосферу сотрудничества
Разделить учащихся на группы : 1 группа – дикие, 2 группа – домашние животные
Учитель предлагает вспомнить правила работы в группе
Учащиеся оценивают друг друга :
Очень хорошо – « 2» балла
Хорошо – « 1» балл
Непонравилось « 0» балловПожелания друг другу
Ученики делятся по группам, напоминают правила работы в группе.
Ученики зачитывают свои мини - сочинения
Групповая
Индивидуальная Использование ИКТ
Формативное оценивание
Стадия осмысленияПовышение мотивации к изучению нового материала
Игра на внимание
« Живая и неживая природа»Учитель называет различные слова. Если называется предмет неживой природы – дети хлопают в ладоши, живой природы - приседают.
$
&
:
Страницы: 1