Размышления о своевременном учителе. . . . . . .
Педагогический совет, ноябрь 2016 года
Учитель математики Переверзьева Н. С.
Нет, наверное, в мире другой такой профессии, которая привлекала бы к себе столько внимания, как профессия учителя. О том, каким должен быть учитель, рассуждают не только в школе, об этом говорят буквально все: и родители, и дети, и вообще буквально все. Говорят о нас по - разному: с восхищением и разочарованием, с восторгом и обидой. Именно в этом и состоит особенность нашей работы, мы всегда работаем под пристальным вниманием окружающих, а это значит, что мы постоянно испытываем большой груз ответственности за нашу работу, а к личности учителя и его моральному облику предъявляются повышенные требования.
Каким должен быть современный учитель? Талантливым или просто "хорошим специалистом"? Ответ здесь может быть неоднозначным. С одной стороны, надо подумать, сколько у нас в школах талантливых детей и всем ли нужны талантливые учителя? Или, просто нужны специалисты своего дела, которые научат, сформируют, покажут, воспитают? Наверное, нужны и те, и другие, но, разумнее всего было бы видеть в школе все-таки специалистов, в которых сочетается талант с умением методично "вкладывать" в детей все, что умеешь сама. Современный учитель не только должен учить детей, но и сам быть способен учиться у своих учеников.
Современный учитель - это не профессия, это образ жизни. Мы должны сделать так, чтобы ученики с удовольствием шли в школу, на наши уроки. Не раз задумывалась над тем, почему грамотный, знающий предмет учитель, не может хорошо учить детей. Дать интересный урок - это всего лишь минимум. Глубоко, даже блестяще знать свой предмет, еще не значит быть педагогом. Да, не спорю, учитель должен идт
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>