Технология 7 класс. 
Дата: 13. 12. 2015. 
Раздел программы: Технология обработки древесины. Элементы машиноведения. 
Тема урока: Разметка и запиливание шипов и проушин. 
Цели урока:
Образовательная - расширение представлений учащихся о разметки и запиливании шипов и проушин;
Воспитательная – приветь качества аккуратности и собранности при выполнении шипов и проушин;
Развивающая - развить навыки при разметки и запиливании шиповых соединений. 
Методы проведения занятий: Объяснительно – наглядный, беседа, самостоятельная работа под контролем преподавателя. 
Межпредметные связи: математика, графика. 
Материально-техническое оснащение:
Инструменты для выполнения разметки. 
Стамески, ножовки, напильники. 
Учебник. 
Литература для учителя:
1. Технология VII класс Текст: для общеобразоват. учреждений / под редакцией В. Д. Симоненко – М. 2003. 193с. 
 Ход урока
1. Организационная часть – 3 мин. 
1. 1. Контроль посещаемости. 
1. 2. Проверка готовности к занятию, объяснение цели и темы урока. 
2. Повторение пройденного материала - 7 мин. 
 Вопросы к классу:
Какие соединения называют шиповыми? 
Где их применяют? 
Чем они отличаются? 
Назовите виды шиповых соединений. 
Какие бывают шипы? 
Как рассчитывают размеры шиповых соединений?
3. Изложение нового материала — 25 мин. 
3. 1. Разметка и запиливание шипов и проушин
Разметку шипов и проушин производят с двух концов заготовки (рис. 20, а). Рассчитывают толщину шипа, устанавливают размеры на рейсмусе или на гребенке (рис. 20, б), затем проводят по торцу и боковым поверхностям бруска параллельные линии. 
Присоедините стыкуемые торцы и мысленно представьте, где будет шип, а где проушина. Это предохранит нас от оши
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
