Урок по теме: "Разложение многочленов на множители. Метод группировки".
Пояснительная записка
Урок проводится в 7 классе . Как показывает опыт, ребята не все усваивают применение метода группировки при разложении многочленов на множители, поэтому я взяла проблемно- диалоговый тип урока. Ребята должны сами открыть новый метод разложения на множители и получить алгоритм его применения. Особенно это важно в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, с которыми я в настоящее время работаю. Урок проводится по учебнику : Мерзляк А. Г. , Полонский В. Б. , Якир М. С. , издательский центр "Вентана - Граф " , 2012.
Цели урока:
1. Научить раскладывать многочлен на множители методом группировки,
аргументировать свои действия.
2. Развивать интуицию, умение пользоваться и применять ранее полученные знания.
3. Воспитывать настойчивость, упорство , умение слушать друг друга и учителя , выражать свое мнение и отстаивать его, воспитывать математическую культуру.
Тип урока: проблемно- диалоговый урок открытия новых знаний.
Основные этапы урока:
1. Организационный момент
2. Введение:
а) постановка учебной проблемы
б) поиск решения
3. Воспроизведение
а) выражение решения
б) самостоятельная работа
4. Итог урока
5. Задание на дом.
Оборудование:
учебник, доска, карточки с заданием
Эпиграф урока: "Что не сделает один - сделаем вместе"
Ход урока
Организационный момент.
Задачи на внимание :
а)Поезд отправляется из Бостона в Нью-Йорк. Через час , другой поезд отправляетс
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>